+7(800)550-32-25
Главная / Услуги / Пиар Менеджер / Внешняя Пресс Служба

Внешняя Пресс Служба

Пресс-служба является обязательным структурным подразделением для любого предприятия, которое ставит перед собой самые высокие цели и задачи. За счет работы пресс-службы происходит информирование общественности о деятельности предприятия. И от деятельности подобного подразделения напрямую зависят имидж и репутация предприятия. Естественно, организация собственной службы требует дополнительных затрат. Кроме того, потребуются специалисты, которые обладают и соответствующей квалификацией, и опытом работы.
Внешняя пресс-служба
Внешняя пресс-служба является качественной альтернативой штатного структурного подразделения такого же профиля. Даже крупные компании все чаще и чаще пользуются услугами сторонних специалистов, которые оказывают услуги на аутсорсинге.
Преимущества внешней пресс-службы:

  • Экономическая выгода
. Сотрудничество со сторонней внешней пресс-службой позволяет оптимизировать расходы по информационному сопровождению предприятия. Внешняя пресс-служба обходится дешевле штатной.
  • Опыт и профессиональные знания
. Подобрать квалифицированных специалистов для работы в пресс-службе достаточно нелегко. Во внешней пресс-службе собраны профессионалы, которые обладают богатым опытом работы в данной сфере.
  • Гибкость в принятии решений
. Внешняя пресс-служба – это более гибкий и эффективный инструмент взаимодействия со средствами массовой информации. Это объясняется тем, что внешняя пресс-служба изначально имеет обширную сеть деловых контактов и отработанную систему взаимодействия со СМИ.
  • Оперативность
. У внешней пресс-службы всегда есть возможности минимизации сроков доведения информации до общественности. Это, опять же, связано с многочисленностью деловых контактов.
  • Индивидуальный подход
. Специалисты внешней пресс-службы могут взглянуть на информационную деятельность предприятия со стороны. Что, соответственно, позволяет находить оптимальные информационные поля и создавать эффективные каналы связи. И это является основой индивидуального подхода, который является одним из признаков цивилизованных деловых взаимоотношений.
Основные цели и задачи внешней пресс-службы в работе по базовому пакету Стандарт:

  • Создание благоприятного имиджа предприятия
  • Взаимодействие с отраслевыми средствами массовой информации, путем создание и распространения пресс – релизов
  • Создание информационных поводов, до 4 информ. поводов в месяц
  • Анализ информационной деятельности предприятий, работающих в том же сегменте
  • Разработка концепции информационного продвижения
  • Создание пула лояльных информационных площадок
, в следствии всех этих всех мероприятий происходит -
  • Повышение позиций сайта предприятия в поисковой выдаче
Каждое предприятие уникально в своем роде. Поэтому непосредственной работе внешней пресс-службы предшествует мониторинг СМИ. И федерального, и регионального уровня. Только кропотливая аналитическая работа позволяет выявить по-настоящему эффективные каналы распространения информации, которые смогут принести максимальный репутационный дивиденд.
Каждому проекту предоставляется Персональный Пресс – Менеджер для более тесного взаимодействия и взаимопонимания по возникающим задачам.
Отметим, что мы работаем в тесной связке с привлекаемыми специалистами, что существенно расширяет наши возможности. И это исключает зависимость от одного – единственного специалиста.
Преимущества сотрудничества со нами: экономическая выгода, профессиональные знания, гибкость в принятии решений, оперативность, индивидуальный подход.
В каждом конкретном случаи мы тщательно продумываем стратегию продвижения.

 


Вернуться назад