+7(800)550-32-25
Главная / Услуги / Пиар Менеджер / Продвижение ВКонтакте

Продвижение ВКонтакте

Размещаем Ваш контент (клип, аудио) в самых топовых группах в ВКонтакте: МДК, Борщ, Новинки Музыки, Смейся до слез, Наука и Техника, Подслушано, 4ch – всего более 400 групп.
Сотрудничаем с государственными деятелями (Всероссийская политическая партия «Родина») артистами, как Black Star, Макс Корж, Иракли, Дневник Хача, Винтаж, Анна Семенович, Dj Smash, Моя Мишель, Базиль, Элина Чага, Макс Барских, Марсель и многими – многими другими.
Общая численность подписчиков 377.000.000 ( млн ) человек.
Работаем по специальной программе, гарантирующей выход вашего клипа в ТОП Ютуба.
Возможно и размещение вашего творчества (цитата, фото, аудио) в различных группах.
Зачем нужен пиар музыкантов в Интернете и почему он необходим?
СМИ, распространение вашего материала в соц. сетях, участие в мероприятиях, продвижение концертов – основная работа PR-щика. Почти всегда это пересекается с рекламой как материала так и группы. Так как сейчас все завязано на соц. сетях, то на все это нужен свой багаж знаний, свои инструменты, таблицы, умение формировать взаимовыгодные предложения, сервисы и т.д..
Я сам
Есть вариант заниматься этим самим. Но как показывает практика получается лучше, если каждым занимается своим делом. Барабанщик – играет на барабанах, гитарист на гитаре, директор занимается организационными вопросами, pr-менеджер продвижением. Если в команде каждый профессионал своего дела, то движение группы вперед будет очевидно.
Каждый в группе должен заниматься своим делом, а не брать на себя, будучи музыкантом, дополнительные функции пиарщика, директора, тур-менеджера, промоутера и т.д.. Иначе развитие будет не полным или не качественным.
Я талантлив обо мне и так узнают
Нет, не узнают. Это уже как аксиома: если ты о себе не расскажешь и не напомнишь лишний раз в этом потоке информации, ждать маны небесной бессмысленно.
Вас услышат миллионы за 500 рублей
Сейчас набирают обороты сообщества «по пиару вашего материала», которые направленны на то, чтобы сделать вирусное распространение вашего материала. Скорее это вид рекламы именно для музыкантов. Традиционно они предоставляют пакеты, где представлены от нескольких сообществ аудитории больше миллиона, за не большую плату. Казалось бы, кинул трек – и его услышали. Но репосты иногда – накручены, много ботов..и настоящий эффект (прирост фанатов) нулевой. Как проверять?
Мы собрали сообщества-милионники и проализизировали:
– количество живых подписчиков и ботов,
– охват,
– количество живых репостов,
– возраст и пол аудитории.
Как результат – меньше бюджет на рекламу или больше эффективность от того же бюджета.
Я хочу на радио! На телик! В журнал! На самый крутой лейбл!
Может с меньшей экспрессией, но каждый музыкант этого хочет. Что может быть лучше того, когда твой материал нашел выход на большую аудиторию? Здесь нужно уметь правильно продавать свое творчество, иногда на это нужно много времени (если без денег). Но если очень хочется, то можно и нужно его тратить.
Грамотный PR в Интернете нужен тогда, когда группа нацелена доносить свой материал до аудитории и зарабатывать на этом деле (у нас в России за счет сбора полных залов). Поэтому заниматься им должен знающий человек, который готов вкладываться в это временем и силами.
Именно поэтому мы предлагаем вам свои услуги smm и PR в сети Интернет, потому что представляем, на сколько сложно найти человека, который будет работать ответственно и нацелен на результат.

Вернуться назад